начинается апробация методик преподавания общеобразовательных (обязательных) дисциплин в образовательных организациях, реализующих программы СПО на базе основного общего образования

начинается апробация методик преподавания общеобразовательных (обязательных) дисциплин в образовательных организациях, реализующих программы СПО на базе основного общего образования 20.09.2021

20 сентября 2021 г. в рамках комплекса мероприятий, направленных на разработку и внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающих интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в том числе с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения, в субъектах Российской Федерации начинается апробация методик преподавания общеобразовательных (обязательных) дисциплин в образовательных организациях, реализующих программы СПО на базе основного общего образования.

Цель апробации - оценка готовности методик по 8 общеобразовательным (обязательным) дисциплинам программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования, к массовому внедрению в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования.

Участники апробации:

– образовательные организации среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации, подавшие заявки;

- члены сформированных экспертных групп.

Вопросы проведения апробации обсуждались на обучающих вебинаре и семинарах, которые прошли с 3 по 20 сентября 2021 г. в 8 федеральных округах Российской Федерации.

Организаторы апробации - ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», АО «Академия «Просвещение»

Профессиональное  мнение экспертов и практикующих преподавателей позволит сформировать выводы, насколько апробируемые методики соответствуют стратегическим требованиям развития системы среднего профессионального образования Российской Федерации, готовы к внедрению в образовательную практику.


Возврат к списку